Для участия в электронных аукционах по продаже электрической энергии в специализированных секциях на Украинской энергетической бирже необходимо:
- Ознакомиться с Регламентом организации и проведения электронного аукциона по продаже электрической энергии на Товарной бирже "Украинская энергетическая биржа", Тарифы на услуги ООО "Украинская энергетическая биржа".
- До 18:00 часов рабочего дня, предшествующего дню проведения аукциона, заключить с ООО "Украинская энергетическая биржа" Договор об организации и проведении электронных аукционов, для покупателя присоединиться к нему на основании Заявления о присоединении, что является неотъемлемой частью Договора об организации и проведении электронных аукционов.
Для этого на сайте на сайте Биржи в разделе Аккредитация - "Доступ к торгам электроэнергией" перейти по ссылке "Электронные аукционы. Аккредитация on-line" (вложения "Специализированные секции") и заполнить в электронной форме заявление-анкету, к которой прилагаются отсканированные заархивированные документы, которые должны быть действующими (действительными) на момент их представления. - Пройти курс обучения работе в ПП БЭТС на Украинской энергетической бирже в версии "Electric Power".
- Получить логин и пароль доступа к ПП БЭТС в версии "Electric Power".
- Принимать участие в электронных аукционах согласно расписанию аукционов.
Материалы для загрузки
(Специализированные секции)
Внимание!
Участники биржевых торгов принимают на себя все риски, связанные с возможными проблемами при создании квалифицированной/усовершенствованной электронной подписи, а именно: возникновение ошибок, сбоев и разрывов связи с серверами квалифицированных поставщиков электронных доверительных услуг и т.д.
Для уменьшения подобных рисков рекомендуем участники биржевых торгов иметь хотя бы 2 (две) действующие квалифицированные/усовершенствованные электронные подписи от рекомендованных КНЕДП.
Перечень КПЭДУ для получения квалифицированной/усовершенствованной подписи:
Расписание аукционов по продаже электрической энергии
Внимание! В случае, если произошли изменения в вышеупомянутых документах и/или информации, клиент обязан предоставить обновленные документы и/или информацию в течение 3 (трех) рабочих дней с момента возникновения таких изменений.
Дополнительную информацию можно получить по телефону +38 (044) 35-700-75 или отправив письмо-заявку в произвольной форме на e-mail: [email protected].